После 24 февраля из сетки вещания государственных телеканалов пропали передачи не о политике, эфир заняли «информационные каналы»: программа с политическими дискуссиями «60 минут» теперь длится 150 минут, а развлекательные сериалы перенесены на глубокую ночь. На одну только пропаганду по данным Минфина власти выделили 114,8 млрд рублей, из которых одна Russia Today получила 28,7 млрд рублей, что сопоставимо с бюджетом Татарстана.
Всеобъемлющая пропаганда и станет темой нашей следующей дискуссии, на которой, среди прочего, мы обсудим:
— Как пропаганда поляризует общество?
— Как связаны религиозные и образовательные институты с пропагандой?
— Является ли формула «не всё так однозначно» новой версией пропаганды аполитичности?
— Можно ли быть вне пропаганды?