Сеть молодежных независимых проектов,
объединенных общей целью – развитие общественной дискуссии в России
Ноябрь
27
Сб
Говорим об Афганистане | ЗаГраницы
Москва

Это было в новостях? | Санкт-Петербург, 27-28 ноября 2021
Санкт-Петербург
28
Вс
Может ли плановая экономика обеспечить долгосрочный рост и справедливое перераспределение?| Дебар
Нижний Новгород

Взаимоотношения в организациях: иерархия власти и харассмент | Лекция
Новосибирск

Какими мерами лучше стимулировать вакцинацию? | ДеБар
Новосибирск

Цифровой концлагерь или вынужденные меры?
Тюмень

«Мы не сдаёмся» | Пространство Кино
Москва

Анатомия агитропа | Пространство кино
Санкт-Петербург
29
Пн
30
Вт
Декабрь
1
Ср
2
Чт
3
Пт
4
Сб
5
Вс
Правая идея сегодня
Екатеринбург

Пространство Политика | Говорим о национальных республиках России
Санкт-Петербург
6
Пн
7
Вт
8
Ср
9
Чт
10
Пт
11
Сб
12
Вс
13
Пн
14
Вт
15
Ср
«Спираль молчания» Э.Ноэль-Нойман | ПолитREAD
Москва
16
Чт
17
Пт
18
Сб
19
Вс
20
Пн
21
Вт
22
Ср
23
Чт
24
Пт
25
Сб
26
Вс
27
Пн
28
Вт
29
Ср
30
Чт
31
Пт
Январь
1
Сб
2
Вс
3
Пн
4
Вт
5
Ср
6
Чт
7
Пт
8
Сб
9
Вс
10
Пн
11
Вт
12
Ср
13
Чт
14
Пт
15
Сб
16
Вс
17
Пн
18
Вт

Говорим об урбанистике

По какому пути должна развиваться Тюмень и что нужно сделать для создания комфортного пространства для пешеходов в нашем городе?

Автомобилизация в российских городах последние десятилетия росла рекордными темпами. Не обошел этот процесс и Тюмень: с последствиями чрезмерной автомобилизации сталкивается каждый пешеход, а сокращение общественных пространств и «автомобильная» урбанизация стали едва ли не неизбежным сценарием развития города. Но действительно ли это так, и как можно сделать городское пространство более комфортным для пешехода?

В воскресенье 31 декабря на новой встрече Пространства Политика в 14:00 в книжном магазине «Никто не спит» мы предлагаем вернуться к обсуждению городского развития и поговорить о том, существует ли выбор между общественными пространствами и автомобилизацией?

– Как горожане могут оказывать влияние на принятие решений в пользу развития автомобильной инфраструктуры или общественных пространств?
– Существует ли сама по себе дихотомия между автомобилизацией и развитием городских пространств?
– Каким образом следует учитывать экологические проблемы города при строительстве инфраструктуры?
– По какому пути должна развиваться Тюмень и что нужно сделать для создания комфортного пространства для пешеходов в нашем городе?

Об этом и не только мы поговорим уже в воскресенье, 13 декабря, в два часа дня в книжном «Никто не спит».


Фотографии со встречи